Бизнесу

CRM cистемы управления клиентами и заказами (СХЕМА)

Разработка CRM для сферы услуг

ERP cистемы управления ресурсами предприятия (СХЕМА)

Системы управления идеями (СХЕМА)

Системы управления улучшениями

Переводы документации и локализация программного обеспечения систем управления

 

Машиностроительным предприятиям

Кайдзен - японские технологии для наших производств

Автоматизированные системы управления производством (СХЕМА)

АСУ Системы управления производством

 

Государственным компаниям, руководителям регионов и муниципалитетов.

Разработка и внедрение систем управления аналитикой и принятия решений ГМУ.

 

Колесо управления.





Обычно управленческий состав для достижения результатов постоянно и непрерывно крутит следующее колесо бизнес-процессов на любом предприятии, отделе и своем структурном подразделении (финансовом, производственном или сервисном). Анализ – Стратегия. Принятие Решений – Планирование – Действия – Контроль результатов.

Анализ.

Анализ включает в себе анализ рынков, анализ конкурентов, анализ внутренней и внешней среды предприятия, SWOT-анализ (анализ сильных и слабых сторон предприятия) Анализ должен ответить на вопрос: Кто мы? Где мы? Что происходит сейчас с нами? Что происходит на рынке? Что делают конкуренты? Руководитель отдела отвечает на вопросы: Что происходит в нашем отделе сегодня? Как действуют подобные отделы в других организациях?

Постановка целей и принятие решений.

Стратегия и Принятие решений опирается на генерацию идей, целей, оценки возможностей и перспектив предприятия, отдела, оценки будущих сценариев, оценки прошлого предприятия. Принятие решений должно ответить на вопросы: “Чем мы будем заниматься в ближайший год, месяц”

Планирование.

Планирование отвечает на вопросы: Кто Что должен сделать к Какому сроку и какие Ресурсы ему для этого нужно выделить?

Действия.

Деятельность любого предприятия обычно разделяется на управление проектами и управление процессами. Управление разовыми проектами осуществляется сервисными службы и отделами развития. Управление постоянными процессами направлено на обслуживание клиентов, производство продукции и услуг.

Контроль.

Контроль действий или отдел качества оценивает достигнутые результаты и отвечает на вопросы: "Что сделано не так, что нужно доделать, исправить и не повторять в будущем."

Таким образом эффективное управление организацией должны обеспечивать качественные результаты на выходе каждого подразделения и вышеуказанных процессов, при этом экономично и разумно расходовать ресурсы, проводить непрерывную оптимизацию и улучшения всех без исключения бизнес-процессов, следить за постоянным превышением доходов над расходами, а главное - неустанно обеспечивать качество производства продукции и обслуживания клиентов. Именно последнее гарантирует жизнеспособность фирмы и ее развитие.


                                                                                     

 


Отправьте заявку:

Позвоните по телефонам:

Заполнить формуляр запроса

Согласие на обработку данных

Политика конфеденциальности




Пришлите письмо:

Приходите к нам:

Разработка и внедрение систем управления
info@rtt-system.ru
428003, Россия, Чебоксары

улица Карла Маркса 52/30
офис 306
   
@ RTT SYSTEM