Бизнесу

CRM cистемы управления клиентами и заказами (СХЕМА)

Разработка CRM для сферы услуг

ERP cистемы управления ресурсами предприятия (СХЕМА)

Системы управления идеями (СХЕМА)

Системы управления улучшениями

Переводы документации и локализация программного обеспечения систем управления

 

Машиностроительным предприятиям

Кайдзен - японские технологии для наших производств

Автоматизированные системы управления производством (СХЕМА)

АСУ Системы управления производством

 

Государственным компаниям, руководителям регионов и муниципалитетов.

Разработка и внедрение систем управления аналитикой и принятия решений ГМУ.

 

Интеграция.

Для понимания роли интеграции в жизни организаций приведем выдержки из двух книг.


Стивен Карделл в книге «Стратегическое сотрудничество» приводит следующий пример:

«В рамках организации наибольшее число потерь и переделок возникает на стыке подразделений. Каждое контролирует работу другого, и оба планируют действия друг друга.

Проведенное в 24 компаниях детальное изучение причин ошибок и переделок показало, что около 47% являются следствием проблем, возникающих на линии взаимодействия подразделений.

А теперь представьте, что дело касается не подразделений, а компаний. Объем проверок, согласований и дублирующих действий возрастает многократно. С какой прибавкой стоимости? Анализ одной из полных цепей снабжения от поставщика сырья до производителя, сборщика и дистрибьютора показал, что более 30% их совокупных усилий не добавляли конечному продукту никакой реальной стоимости. Соответственно от всех этих усилий можно было бы избавиться без всякого ущерба для вовлеченных в процесс сторон.»



Законы трансформации организаций по Ицхаку Адизесу

«1. Все живые системы стремятся быть эффективными и продуктивными в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

2. Все живые системы стремятся быть эффективными и продуктивными в краткосрочной и долгосрочной перспективе за счёт использования имеющегося у них фиксированного количества энергии наиболее продуктивным способом.

3. Факторы, определяющие эффективность и продуктивность в краткосрочной и долгосрочной перспективе, развиваются и интегрируются по предсказуемой модели. Этой моделью является модель жизненного цикла.

4. То, будет ли жизненный цикл развиваться по короткому или по длинному пути, зависит от интегрированности (I) системы. Чем более интегрирована система, тем меньше энергии ей требуется. Следовательно, в соответствии с законом 2, чем большей I обладает система, тем короче будет её путь к состоянию Расцвета.

5. Пока происходят изменения, существуют и проблемы.

6. Все проблемы порождаются дезинтеграцией.

7. Дезинтеграция происходит потому, что подсистемы, образующие систему, не изменяются синхронно.

8. Роль лидеров организаций заключается в руководстве изменениями, в осуществлении интеграции для решения проблем, вызванных изменениями, и в подготовке системы к противодействию следующей дезинтеграции, которую вызовет следующее изменение.

9. Интеграция предсказывает развитие, а отсутствие у системы интеграции указывает на разложение системы.

10. Никогда не имейте более десяти законов».

Ицхак Адизес, Управление жизненным циклом корпорации, СПб, «Питер», 2012 г., с. 356.

Источник: http://vikent.ru/enc/6556/

 


                                                                                     

 


Отправьте заявку:

Позвоните по телефонам:

Заполнить формуляр запроса

Согласие на обработку данных

Политика конфеденциальности




Пришлите письмо:

Приходите к нам:

Разработка и внедрение систем управления
info@rtt-system.ru
428003, Россия, Чебоксары

улица Карла Маркса 52/30
офис 306
   
@ RTT SYSTEM